Малькова Анастасия Игоревна - администратор, осуществляет контроль и координацию деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса, осуществляют приём детей в соответствии с возрастом и особенностями ребёнка; ведут ежедневный учет посещаемости.
Мыльцева Анна Анатольевна - учитель-дефектолог, образование высшее, соответствие занимаемой должности, занимается развитием детей с множественными нарушениями развития. Осуществляет первичный приём детей, проводит консультации и обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов, построения индивидуального маршрута развития и обучения. Ведёт работу с родителями. Участвует в образовательных программах Центра: проведении круглых столов, вебинаров и практических занятий.
Чикарлеева Елена Николаевна - учитель-логопед, образование высшее, соответствие занимаемой должности, работает над развитием речи и коммуникативных возможностей у детей с нарушениями развития, в том числе детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Индивидуализации логопедического воздействия достигает за счёт тщательного динамического изучения структуры нарушения речи каждого ребёнка, объективного анализа причин наблюдаемых отклонений и особенностей в его речевом развитии. Консультирует родителей детей раннего возраста. Имеет большой опыт активного использования логопедаческих игр, элементов логоритмики для формирования пространственных представлений, моторных навыков, познавательной активности, расширения и уточнения словарного запаса, формирования грамматического строя речи и навыков связной речи.
Туганбаева Бахтынгуль Флотовна - психолог, образование высшее, соответствие занимаемой должности, работает с области реабилитации и обучения детей с нарушениями психического развития, проблемами поведения. Целенаправлено работает над созданием условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка. Владеет методикой поведенческой терапии (АВА). Подбирает пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество.
Ломова Ирина Павловна - специалист по адаптивной физкультуре, образование высшее, соответствие занимаемой должности, проводит групповые и индивидуальные занятия по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП, задержкой психомоторного и речевого развития. К каждому случаю специалист подходит индивидуально, продумывая курс упражнений для каждого ребенка в соответствии с целями и задачами, которые нужно достичь.
Попова Анна Дмитриевна - учитель-дефектолог, сурдо- и тифлопедагог, образование высшее, соответствие занимаемой должности, занимается развитием детей с множественными нарушениями развития. Проводит консультации и обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов, построения индивидуального маршрута развития и обучения. Ведёт работу с родителями. Участвует в образовательных программах Центра: проведении круглых столов, вебинаров и практических занятий.