В процессе занятий учитывается специфика развития каждого ребенка.
Первым этапом является первичная консультация детей (диагностическое обследование проводится в присутствии родителей), ставятся цели и задачи развития ребенка с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и запроса родителей, составляется индивидуальный маршрут развития ребенка, рекомендуются дополнительные общеразвивающие программы.
Особый акцент делается на использовании современного и специализированного оборудования для особых детей, дидактических и демонстрационных средств обучения, развивающих игр и комплексов для развития двигательных навыков.
Уникальность состоит в том, что для детей создана доступная образовательная среда, место, где они развивают в себе интеллектуальные, творческие и физические способности.
При организации занятия в течение 35 минут предусмотрена смена деятельности, динамические паузы, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, работа в игровой комнате с развивающим и игровым оборудованием, мягкими модулями, "сухим" бассейном с шарами, техническими средствами релаксации.
Повышению качества работы с детьми способствует рационально организованная развивающая среда, создающая условия для индивидуальной и совместной деятельности детей и педагогов (игровой, театрализованной, конструктивной, двигательной, изобразительной, экскурсионной и т.д.), позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.
Качества предметной образовательной среды, обеспечивающие образовательные потребности детей в ДУКРЦ "CLEVER KIDS":