Clever KIDS МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!

Материально-техническое обеспечение




 В Нашем Центре созданы условия для безопасного пребывания детей: здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией, помещения соответствуют санитарным нормам и технике безопасности.

 В процессе занятий учитывается специфика развития каждого ребенка.

 Первым этапом является первичная консультация детей (диагностическое обследование проводится в присутствии родителей), ставятся цели и задачи развития ребенка с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и запроса родителей, составляется индивидуальный маршрут развития ребенка, рекомендуются дополнительные общеразвивающие программы.

 Особый акцент делается на использовании современного и специализированного оборудования для особых детей, дидактических и демонстрационных средств обучения, развивающих игр и комплексов для развития двигательных навыков.


1 2 3

 Кабинеты полностью оборудованы техническими средствами реабилитации и специализированными приспособлениями; дидактическим материалом, обучающими плакатами, магнитными (маркерными) и коммуникативными досками, дидактическими панно, музыкальными центрами, столом для песочной терапии, наборами для творчества, играми Монтессори и другими материально-техническими ресурсами.

 Уникальность состоит в том, что для детей создана доступная образовательная среда, место, где они развивают в себе интеллектуальные, творческие и физические способности.

1 2 3
4 5 6
7 8 9

При организации занятия в течение 35 минут предусмотрена смена деятельности, динамические паузы, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, работа в игровой комнате с развивающим и игровым оборудованием, мягкими модулями, "сухим" бассейном с шарами, техническими средствами релаксации.

1 2 3
4 5 6

Повышению качества работы с детьми способствует рационально организованная развивающая среда, создающая условия для индивидуальной и совместной деятельности детей и педагогов (игровой, театрализованной, конструктивной, двигательной, изобразительной, экскурсионной и т.д.), позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

1 2 3
4 5 6

 Качества предметной образовательной среды, обеспечивающие образовательные потребности детей в ДУКРЦ "CLEVER KIDS":

  • cоответствие возможностям и способностям детей, их индивидуальности;
  • безопасность, сохранение и укрепление здоровья; комфортность;
  • развивающая роль среды, что способствует развитию познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных и жизненных компетенций;
  • оснащенность; богатство среды; развивающая информационная и насыщенность; количественное и качественное разнообразие, что стимулирует интерес ребенка и удовлетворяет потребность в смене деятельности и разнообразии;
  • среда, обеспечивающая эффективное взаимодействие с родителями и обратную связь между семьей и Цетром.

1 2 3