CLEVER KIDS
МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!
О нас

Наши цели

Наши предложения

Руководство, педагоги

Мат-тех. обеспечение

Наши услуги

Для родителей

Прайс-лист

Документы

Гарелерея

Полезные адреса

Реквизиты

Контакты

Руководство, педагогический состав




Первушин Алексей Владимирович - директор ДУКРЦ "CLEVER KIDS", осуществляет руководство деятельностью Центра, разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность с учётом правовых актов; осуществляет приём, расстановку, увольнение работников, осуществляет их поощрение, привлекает к дисциплинарной (материальной) ответственности; рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения; издаёт приказы и иные локальные акты, даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра.

Куликова Татьяна Васильевна - администратор, осуществляет контроль и координацию деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса, осуществляют приём детей в соответствии с возрастом и особенностями ребёнка; ведут ежедневный учет посещаемости.

Мыльцева Анна Анатольевна - учитель-дефектолог, образование высшее, соответствие занимаемой должности, занимается развитием детей с множественными нарушениями развития. Осуществляет первичный приём детей, проводит консультации и обследование детей с целью идентифицирования структуры и степени выраженности свойственных им дефектов, построения индивидуального маршрута развития и обучения. Ведёт работу с родителями. Участвует в образовательных программах Центра: проведении круглых столов, вебинаров и практических занятий.

Барсукова Елена Дмитриевна - учитель-логопед, образование высшее, соответствие занимаемой должности, работает над развитием речи и коммуникативных возможностей у детей с нарушениями развития, в том числе детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Индивидуализации логопедического воздействия достигает за счёт тщательного динамического изучения структуры нарушения речи каждого ребёнка, объективного анализа причин наблюдаемых отклонений и особенностей в его речевом развитии. Консультирует родителей детей раннего возраста. Имеет большой опыт активного использования логопедаческих игр, элементов логоритмики для формирования пространственных представлений, моторных навыков, познавательной активности, расширения и уточнения словарного запаса, формирования грамматического строя речи и навыков связной речи.

Туганбаева Бахтынгуль Флотовна - психолог, образование высшее, соответствие занимаемой должности, работает с области реабилитации и обучения детей с нарушениями психического развития, проблемами поведения. Целенаправлено работает над созданием условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка. Владеет методикой поведенческой терапии (АВА). Подбирает пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество.

Григорьева Елена Валерьевна - воспитатель, образование высшее, соответствие занимаемой должности, проводит индивидуальные и групповые занятия, использует театрализованные действия, песочную терапию и арт-терапию в коррекции развития детей, имеющих тяжелые нарушения. Развивает координированность движений и мелкой моторики, разрабатывает двигательный и артикуляционный аппарат, способствует преодолению у детей речевых трудностей и нарушений. Организует праздничные мероприятия с целью адаптации детей и социализации их в обществе. Осуществляет деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества. На занятиях используются композиции Юрия Юрченко, классическая и народная музыка, стихи А.Барто, К.Чуковского и других детских поэтов, элементы логоритмической гимнастики.

Батищев Ярослав Дмитриевич - специалист по адаптивной физкультуре, образование высшее, соответствие занимаемой должности, проводит групповые и индивидуальные занятия по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП, задержкой психомоторного и речевого развития. К каждому случаю специалист подходит индивидуально, продумывая курс упражнений для каждого ребенка в соответствии с целями и задачами, которые нужно достичь.

Кузьмина Ася Анатольевна - психоаналитический терапевт, Профессор Российской Академии Естествознания, Кандидат экономических наук (тема исследований - рациональность инвестиций в образовательные услуги). Работает с детьми и подростками, семейными парами, проводит индивидуальные и групповые консультации. Владеет методикой песочной терапии, сказкотерапии, игротерапии, проводит психологические мастерские. Осуществляет реабилитацию детей с поражениями головного мозга, функциональными нарушениями, психосоматическими проблемами развития, проведение психологического сопровождения детей, сопровождения "не говорящих" детей. Подбирает пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество. Автор публикаций и интернет-страниц по вопросам развития детей и материнства.


. . Рейтинг.ru .