CLEVER KIDS
МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!
О нас

Наши цели

Наши предложения

Руководство, педагоги

Мат-тех. обеспечение

Наши услуги

Для родителей

Прайс-лист

Документы

Гарелерея

Полезные адреса

Реквизиты

Контакты

Для родителей




Рекомендации для родителей по развитию мышления ребёнка

Учим ребёнка:

  • Сравнивать и сопоставлять предметы, находить их сходства и различия.
  • Описывать различные свойства окружающих его предметов.
  • Узнавать предметы по заданным признакам.
  • Разделять предметы на классы, группы путём выделения в этих предметах тех или иных признаков.
  • Находить противоположные по значению понятия.
  • Определять родово-видовые отношения между предметами и понятиями.
Рекомендации по развитию процессов внимания у детей:

Все свойства внимания значительно развиваются в результате упражнений:

  • выкладывание узора из мозаики;
  • выкладывание фигуры из палочек по образцу;
  • нахождение различий в двух похожих картинках;
  • нахождение двух одинаковых предметов среди множества;
  • нанизывание бусинок по образцу;
  • срисовывание по клеточкам;
  • нахождение одной буквы в газетном тексте (при повторе упражнения количество отмеченных букв за единицу времени увеличивается).
  • При выполнении заданий не торопите ребёнка, учитывайте его индивидуальные особенности и темп деятельности, в котором он работает.
  • Устраните отвлекающие факторы.
Рекомендации по развитию памяти детей

  • Проконтролируйте, чтобы тот материал, который запоминает ребёнок, был ему понятен.
  • Время на изучение материала лучше поделить на разумные временные отрезки, так как малыми порциями материал запоминается не только быстрее, но и надолго.
  • Попросите ребёнка выученный материал повторить на второй день.
  • При заучивании предлагайте ребёнку проговаривать вслух.
  • Заинтересуйте ребёнка той информацией, которую он изучает, так как высокая мотивация обучения оказывает очень большое положительное влияние на память. При появлении у ребёнка явных признаков утомления сделайте перерыв.
Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики

Учим ребёнка:

  • Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, лепить что-нибудь.
  • Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.
  • Завязывать узлы на толстой и тонкой верёвках, шнурках.
  • Заводить будильник, игрушки ключиком.
  • Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелками, красками.
  • Резать ножницами (желательно небольшого размера).
  • Конструировать из бумаги ("оригами"), шить, вышивать, вязать.
  • Рисовать узоры по клеточкам в тетради.
  • Заниматься на домашних снарядах, где требуется захват пальцами (кольца, перекладина).
  • Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
  • Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.
  • Делать лёгкую шнуровку.
  • Делать пальчиковую гимнастику.
Формируем коммуникативные навыки

  • Удовлетворяйте естественную потребность ребёнка в общении (по возможности отвечайте на вопросы ребёнка, включайте его в совместную деятельность, поощряйте его общение со сверстниками).
  • Учебная деятельность существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У ребёнка должно достаточно оставаться времени для игровых занятий, для прогулок. Для общения.
  • Стимулируйте участие ребёнка в коллективных делах, играх.
  • Поощряйте ролевые игры, в которых развиваются навыки общения, лидерские качества и умения подчиняться (умение уладить конфликт, уступить или настоять на своём).
  • Приучайте ребёнка признавать и адекватно выполнять правила, предложенные взрослым.


. . Рейтинг.ru .